Суммарный заработок партнеров рекламной сети «Яндекс» составляет 2,5 млн долларов в месяц

13 ноябрь, 2007 - 12:26

«Яндекс» подвел первые итоги работы своей рекламной сети. За год с момента полномасштабного запуска ее аудитория выросла в 3 раза, ежемесячное количество целевых переходов на сайты рекламодателей - в 4,3 раза, а выплаты партнерам - в 4,5 раза.

В среднем каждый партнер зарабатывает с помощью Рекламной сети 7000 руб. ($290) в месяц. В абсолютных цифрах выплаты составляют более 63 млн руб. (около 2,5 млн долл) в месяц.

Участниками рекламной сети «Яндекса» являются большинство поисковых площадок российского, белорусского и украинского сегментов интернета. Среди последних отмечаются Bigmir.net и Ukr.net. Кроме того, реклама клиентов «Яндекса» размещена на таких контент-ресурсах, как Livejournal.ru, Liveinternet.ru, Mail.ru.