`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Стоимость запуска новой мобильной игры перевалила за $1 млн, и это если разработчик известный

+11
голос

WSJ на примере российской компании ZeptoLab показывает, насколько это ресурсоемкое дело – запустить новую мобильную игру. Если первый хит компании (Cut the Rope) публиковался через издателя, то сейчас в альянсе с Burger King компания планирует начать параллельные продажи атрибутики, предварительно вложив в продвижение $1 млн (не считая продвижения в других своих играх):

Other developers are outspending ZeptoLab on launches, vying for a slice of mobile-games sales, which last year topped $2 billion in the U.S. alone, according to the NPD Group. Mobile-advertising firm PLC estimates a top games-app publisher typically spends $5 million on mobile marketing for a new title, up from $500,000 in 2009.

Цены в сетках, которые берут деньги за установки, тоже поднялись до уровня $1-2 за установку, что не шибко экономично для игры, которая будет продаваться за 99 центов на телефонах и $3 на планшетах:

Unlike some other game developers, ZeptoLab doesn’t advertise inside games it doesn’t own, because that strategy is getting pricey, costing around $1 to $2 per each new user who downloads the game, according to several mobile marketing firms. Instead, the company has pursued other channels. It paid to have some earlier "Cut the Rope" animation episodes shown in movie theaters in the U.S. late last year.

И продолжая рубрику “перспективы мобильных игр для независимых разработчиков”, агентство Interpret опубликовало средние ARPU по игровым платформам:

Gaming monetization

Стоимость запуска новой мобильной игры перевалила за $1 млн, и это если разработчик известный

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT