0 |
Рынок VR-решений США сформировал 40% мирового спроса в первом квартале 2017 г., сохранив свое положение крупнейшего рынка VR по объемам поставок, сообщают в Canalys. Sony PlayStation VR доминировала на американском рынке с долей чуть более 60%. Добиться этого Sony удалось благодаря обширной базе игровых устройств, а также благодаря недорогим гарнитурам.
На японском рынке VR было поставлено в общей сложности 81 тыс. гарнитур за квартал. Доминирует на домашнем рынке Sony, которая которая имеет долю 90%. В результате роста Японии, Китай опустился на третье место по объемам поставок. HTC продолжает лидировать в Китае, отгрузив 15 тыс. гарнитур Vive в первом квартале и занимая четверть рынка.
Как отмечается, другая игровая культура в сочетании с нежеланием платить за контент, включая VR, ограничила рост потребительского VR-рынка Китая в минувшем квартале. Но у страны имеется большой потенциал роста. Китай готовится стать первой страной, которая широко внедрит VR в образовательные учреждения. Не только HTC, но и китайские VR-вендоры Idealens, DPVR (Deepoon) и 3Glasses активно сотрудничают с контент-провайдерами и поставщиками решений, нацеливаясь на сферу образования.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |