+11 голос |
Компания Salesforce предложила новый способ внедрения возможностей Service Cloud в мобильные приложения или веб-страницы своих пользователей — с помощью функциональных модулей Snap-in Knowledge, Cases, Live Agent и SOS.
Knowledge подключает базу знаний, которую клиенты могут оперативно просматривать в браузере или приложении смартфона в поисках интересующей их информации или ответов из раздела FAQ.
Cases отслеживает все случаи взаимодействия с клиентами в мобильном приложении, управляет их конфигурируемый публикацией, позволяет составлять перечень типовых сервисных сценариев.
Live Agent использует данные пользователя для предоставления персонифицированной помощи в реальном времени, с переходом к SOS-видео при возникновении необходимости.
SOS — единственный в своём роде сервисный видеочат, предусматривает одно- или двустороннее общение, возможность передачи копии экрана с примечаниями сервисного агента.
Интеграцию каналов поддержки непосредственно в сайты и веб-приложения заказчиков с помощью Snap-in упрощает консолидация многочисленных наборов средств разработки ПО в один общий SDK для всех этих каналов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |