`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Snap-in подключает каналы поддержки к сайтам и приложениям клиентов Salesforce

+11
голос
Snap-in подключает каналы поддержки к сайтам и приложениям клиентов Salesforce

Компания Salesforce предложила новый способ внедрения возможностей Service Cloud в мобильные приложения или веб-страницы своих пользователей — с помощью функциональных модулей Snap-in Knowledge, Cases, Live Agent и SOS.

Knowledge подключает базу знаний, которую клиенты могут оперативно просматривать в браузере или приложении смартфона в поисках интересующей их информации или ответов из раздела FAQ.

Cases отслеживает все случаи взаимодействия с клиентами в мобильном приложении, управляет их конфигурируемый публикацией, позволяет составлять перечень типовых сервисных сценариев.

Live Agent использует данные пользователя для предоставления персонифицированной помощи в реальном времени, с переходом к SOS-видео при возникновении необходимости.

SOS — единственный в своём роде сервисный видеочат, предусматривает одно- или двустороннее общение, возможность передачи копии экрана с примечаниями сервисного агента.

Интеграцию каналов поддержки непосредственно в сайты и веб-приложения заказчиков с помощью Snap-in упрощает консолидация многочисленных наборов средств разработки ПО в один общий SDK для всех этих каналов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT