Смертельное оружие - 2

24 август, 2011 - 20:39Михаил Бейрак

Теория утверждает, что правильно выйти из бизнеса значительно сложнее, чем войти в него. Так и с отношениями с банками …

Настал счастливый день, когда истекла необходимость аренды ячейки, и можно было закрывать все договора с банком. Так и рассказал я менеджеру банка в ответ на его вопрос : «Хочу закрыть договор аренды, получить и уничтожить пластиковую карточку, навязанную мне банком».

А дальше был СТЭМ. У менеджера банка уже была практикантка, который он и комментировал все свои действия.

Итак, у нас же банк, а не ларек – говорил он. Поэтому у нас все действия выполняют два сотрудника: один выполняет действие, а другой его подтверждает. Вот и сейчас, мы найдем клиента в нашей системе, и переведем деньги, оставленные им в залог за ключи на его расчетный счет. Вот видишь, все получилось. Теперь другой сотрудник банка должен подтвердить правомерность проводки, и деньги окажутся на расчетном счете клиента. И все бы так и произошло, если бы в отделении нашелся хоть один сотрудник, у которого были бы права на подтверждение проводки. Такого сотрудника не оказалось, несмотря на 3-5 безуспешных проб. Но менеджер оказался опытным, и предложил отменить проводку, выполнить ее другому менеджеру банка, а уж он сам может и обладает необходимыми правами для подтверждения. И все получилось ! Менеджер объяснил практикантке, что такое бывает, но очень редко.

Дальше веселее – получение и уничтожение пластиковой карты. Карточку выдали без проблем, но оказалось что на ней -5 грн – за выпуск карточки, которые я должен внести на свой карточный счет, вместе с 5 грн за месячное обслуживание (иначе нельзя закрыть). Понятно, что внесение денег на карточный счет через кассу, в которой очередь минут на 40 выглядела кощунством, даже в глазах менеджера банка. Поэтому он предложил альтернативный вариант – у них в отделении есть банкомат, способный не только выдавать, но и принимать банкноты. Более того, штука настолько редкая, что менеджер сам никогда не видел, как она работает, поэтому предложил помощь в обмен на право понаблюдать. Все замечательно, но тут оказалось, что банкомат принимает любые банкноты, кроме 1 грн и 10 грн, и мне необходимо быть обладателем двух банкнот по 5 грн что выполнить операцию. То ли в Украине что-то именно с этими банкнотами, то ли неисправен банкомат так. На этот момент я как раз обладал банкнотой номиналом в 10 грн L Менеджер заверил, что ничего страшного, сейчас в кассе разменяем. Мы проталкиваемся в кассу, просим без очереди разменять 10 грн, объясняем, что чудо иноземной техники иначе не работает - все с пониманием, приходим к банкомату, все происходит нормально.

А дальше опять весело. Человеку, разрабатывающему карточные продукты, даже в кошмарном сне не могло приснится, что карточка будет уничтожена в момент ее получения. Но жизнь все расставляет по местам J. Оказалось, что услуга SMS банкинга по умолчанию включена в оплаченный мной пакет, я получаю SMS с поздравлением, что подключен к услуге, что у меня баланс -5 грн, что я внес 10 грн и т.д. И для того чтобы уничтожить карточку, я должен написать и подписать всего 4 заявления – все пишу, подписываю, карточку уничтожили, карточный счетбудет действителен еще 31 день (я ж заплатил 5 грн).

ВСЕ, СВОБОДА !



Коллеги, как думаете, а возможно ли выдумать такую историю?