Show must go on

12 сентябрь, 2008 - 12:34Владимир Исаев

Вторая по интенсивности обсуждения некомпьютерная тема в компьютерном мире – участие Dell и HP в качестве спонсоров телевизионных шоу (если считать первой состояние здоровья Стива Джобса).

Похоже, противостояние двух заклятых друзей по рынку переходит в плоскость соперничества за внимание более широкой аудитории. Впрочем, у ТВ-шоу, которые финансируют компании, она разная, а тематика в той или иной степени пересекается с глобальными маркетинговыми стратегиями.

Show must go onПару недель назад на канале A&E стартовала программа «We mean business» с участием Dell. Насколько я понял суть проекта, это что-то вроде НТВ-шного «Квартирного вопроса», но о бизнесе. Например, берется небольшой, не слишком прибыльный и буксующий семейный магазин. Приходит команда из трех человек в составе главного менеджера (он же финансист), дизайнера интерьеров и технического эксперта и за энное время меняет все – от концепции до витрин и ИТ-инфраструктуры (понятно, на основе чьей продукции). Ну а потом владельцев магазина приводят с закрытыми глазами и они перед камерами восторгаются (особенно когда видят расходы) по поводу того как все стало круто работать.

Что интересно, техэксперт в «We mean business» - девушка, единственная из членов команды. Вот что значит «ИТ с приятной внешностью» :-)

Эпизоды шоу будут выкладываться в онлайн со свободным доступом. Вот здесь уже есть несколько.

HP остается приверженной цифровому искусству. В мае этого года под патронатом компании в Киеве демонстрировались работы-победители Фестиваля International Media Art (кто не ходил – многое потерял). Но видимо спонсорства этого фестиваля для HP мало. С 15 сентября на MTV и mtvU (университетский, «дочерний» канал) стартует реалити-шоу «Engine Room». Участие в нем принимают 4 команды «цифровых» художников, сформированные по региональному признаку (Европа, Азия, Северная и Южная Америки).

Show must go onПредполагается, что команды будут творить адские смеси из звуков, видео, фото и графики (понятно, чью аппаратуру они при этом используют) на конкретные темы и бороться за главный приз – 400 тыс. долларов и подарки от спонсоров. MTV будет делать 5-7-минутные включения из комнат, где ведутся соревнования, дабы зрители смогли заглянуть «за стекло». Обещают участие известных дизайнеров, режиссеров и музыкантов - они будут приходить в гости к командам. Эпизоды "Engine Room" также будут выкладываться в Сеть.