`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

SAS представила решения для повышения эффективности целевого маркетинга

0 
 

SAS СНГ провела бизнес-завтрак, посвященный возможностям целевого маркетинга для повышения розничных продаж и эффективной работы с прибыльными клиентами. На нем представители компании сообщили, что окупаемость внедрения их аналитических CRM сейчас составляет меньше года. При этом удается достичь отклика клиентов на маркетинговые предложения на уровне 10-20%. Таких результатов уже достигают российские компании.

О методах повышения клиентского отклика с помощью событийного маркетинга в режиме реального времени рассказал Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики SAS в СНГ. Он отметил, что «исходящий» целевой маркетинг (когда компания обращается к клиенту с определенным предложением по заранее спланированному сценарию), безусловно, приносит большую прибыль организациям, умеющим правильно построить бизнес-процессы и использующим современные технологии. Но еще более эффективно делать персонализированные предложения «на входящей коммуникации», когда клиент по какому-либо поводу сам обращается в компанию, например, звонит в колл-центр или снимает наличные в банкомате. Правильно организованный событийный маркетинг позволяет сделать такое предложение клиенту («next best action») которое, с одной стороны, наиболее выгодно для компании, а с другой стороны, наилучшим образом подходит для клиента.

Очень важно правильно и оперативно отреагировать на каждое действие клиента, то есть, во-первых, сделать ему релевантное предложение, а во-вторых, отправить его в режиме реального времени. Чем больше времени проходит между событием и ответной реакцией компании, тем меньше вероятность того, что клиент воспользуется предложением, — отмечают в SAS.

Для реализации событийного маркетинга SAS предлагает набор решений на основе продукта SAS Real Time Decision Manager. Он позволяет с помощью инструментов предиктивной аналитики не только сформировать «next best action» в режиме реального времени, но и рассчитать вероятность клиентского отклика, спрогнозировать доход от каждого предложения, а также интегрировать его в каналы коммуникации с клиентами.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT