SAP запустила Web-сервис CRM On-Demand

3 февраль, 2006 - 00:00
SAP совершила давно ожидавшийся от нее прорыв в область подписного Web-базированного предоставления CRM-услуг (customer relationship management) по требованию.

Новый программный сервис SAP CRM начал работу 2 февраля, он предлагается по цене $75 в месяц из расчета на одного пользователя. При этом, количество пользователей не может быть меньше 100, т.е. сохраняется традиционная для SAP ориентация на корпоративных клиентов. Это также выводит ее в отдельную "весовую категорию" по сравнению с другими участниками рынка услуг CRM-on-demand, такими как Salesforce.com.

Еще одним козырем SAP на этом, довольно "затоваренном" рынке, является большая база существующих пользователей ее решений. Компания опирается в своих ожиданиях на опыт Siebel Systems, которая вышла на рынок on-demand двумя годами раньше. Ее онлайновое предложение привлекло в первую очередь уже имеющихся клиентов, искавших способ быстрого расширения инсталляций Siebel на дополнительных сотрудников и новые бизнес-единицы в составе своих фирм.

Провайдером хостинга для сервисов SAP выступает IBM, которая также отвечает за эксплуатацию центров обработки данных и предлагает консультационные услуги клиентам SAP. Продажей новой системы, обеспечивающей гарантированно не более 0,5% времени простоев, SAP будет заниматься самостоятельно.