Самый дорогой бренд в мире - Apple

25 май, 2012 - 22:30

Агентство Millward Brown опубликовало свой ежегодный рейтинг, который представляет сто самых дорогих брендов мира.

Как и следовало ожидать, первую строчку в списке 2012 BrandZ Top 100 занимает компания Apple, ее торговая марка оценена аналитиками Millward Brown в 183 млрд. долл. Интересно, что за год этот бренд подорожал на 19%.

А вот на втором месте в этом году оказалась IBM, стоимость бренда которой выросла с момента прошлой оценки до 116 млрд. долл. – почти на 15%. В 2011 торговая марка этой компании занимала третью позицию в рейтинге.

Google со второй сместилась на третью строчку – ее бренд стоит сегодня108 млрд. долл.

Из ИТ-компаний в первой десятке еще Microsoft с показателем 76,7 млрд долл. на пятом месте. Девятое и десятое место занимают телекоммуникационные гиганты Verizon и China Mobile - 49,2 млрд и 47 млрд соответственно.

В первой половине 2012 BrandZ Top 100 еще находятся Facebook (19-ая позиция, 33,2 млрд долл.), Hewlett-Packard (26-ая, 22,9 млрд. долл.) и компания Intel (49-ая, 15,6 млрд. долл).