salesforce.com активизируется в Украине

2 июнь, 2009 - 11:43Андрій Кухар

На Западе решения класса Software-as-a-Service (SaaS) от компании salesforce.com пользуются заслуженным спросом. Теперь сервисы поставщика стали доступны и украинским предприятиям.

salesforce.com активизируется в Украине
Пьеро Фалотти, salesforce.com: "salesforce.com работает в направлении SaaS CRM со дня основания в 1999 г. и сейчас является безусловным лидером в этой области"

Об этом было объявлено на конференции, которую провела фирма CT Consulting (входящая в группу Customer Times), официальный партнер salesforce.com в России и Украине, в столичном отеле Radisson SAS 19 мая. Как отметил управляющий партнер компании Максим Вотяков, это первое совместное мероприятие CT Consulting и salesforce.com в Украине, которое знаменует начало более активных совместных действий по распространению сервисов поставщика здесь. «Клиенты, невзирая на экономический кризис, проявляют интерес к SaaS-средствам, поэтому мы намерены удовлетворить спрос на эти продукты», – заявил г-н Вотяков.Компания CT Consulting занимается CRM уже на протяжении семи лет. «Мы начинали с традиционных решений, но год назад перешли на программные продукты "по требованию" от мирового лидера данного рынка и одного из ведущих поставщиков систем управления взаимоотношениями с клиентами», – сообщил Максим Вотяков. Фирма предлагает полный спектр услуг по подготовке, выбору, проведению обучения и внедрению сервисов salesforce.com, а также переводу платежей (с выдачей клиенту всей необходимой документации).

salesforce.com активизируется в Украине
Как отметил Максим Вотяков, минимальная стоимость пользования сервисом Salesforce CRM – 750 евро, в такую сумму обойдется годовая подписка Group Edition на пять сотрудников

О деятельности поставщика участникам рассказал вице-президент по развитию бизнеса salesforce.com в регионе EMEA Пьеро Фалотти (Piero Falotti). Компания занимается направлением SaaS CRM с момента ее основания Марком Бениоффом (Mark Benioff) в 1999 г., и сейчас у нее уже свыше 55 тыс. клиентов и более 1,5 млн автоматизированных рабочих мест. «Заказчики представляют предприятия различных отраслей и масштабов – среди них есть и корпорации вроде Dell, Sturbucks Coffее Company, Motorola, Japan Post Bank и др., применяющие десятки тысяч клиентских лицензий Salesforce CRM», – уточнил выступающий. В Российской Федерации последним пользуются порядка двух сотен фирм, в большинстве своем представляющие филиалы иностранных компаний. Важную роль в распространении сервиса сыграл тот факт, что полтора года назад вышла его версия с русскоязычным интерфейсом.

По мнению г-на Фалотти, в нашей стране спрос только начинает формироваться. Вот почему поставщик намерен постепенно расширять присутствие в Украине – за счет проведения разного рода мероприятий, маркетинговых акций, увеличения числа партнеров сети и пр. «Нужно прежде всего донести до потенциальных заказчиков информацию о преимуществах SaaS-решений: сравнительно малых капитальных затратах и быстром сроке внедрения», – подчеркнул Пьеро Фалотти. – А спрос на системы управления взаимоотношениями с клиентами сейчас и так высок». Кроме CRM-сервиса, компания делает ставку и на Force.com – инфраструктуру для разработки и развертывания веб-приложений (о ней мы в свое время рассказывали).

Фото: Александр Турченюк