Рынок мобильных приложений достиг насыщенности

16 август, 2012 - 09:12Александр Москалюк

В мае этого года для попадания в топ 25 магазина приложений под iOS бесплатным приложениям требовалось более 38 тыс. загрузок в день, платным – более 35 тыс. ежедневных закупок. Конкретно в игровом секторе место в топе достигалось после 25 тыс. загрузок в день.

Эндрю Чен считает рынок мобильных приложений состоявшимся, в том плане, что первопроходцев здесь финансировать уже нет смысла. Проводя параллели с эпохой дот-комов в конце 90-ых, сегодня мобильная команда (а) поднимает финансирование, (б) полгода делает продукт, (в) запускает продукт, (г) следит за унылыми графиками роста, (д) перезапускает продукт с интеграцией с Facebook и аггрегаторами бесплатного трафика, (е) остается без денег на счету.