По данным аналитической App Annie, специализирующейся на мониторинге мобильных приложений и их рейтингов, в 2013 г. число музыкальных программ и доходы от них значительно выросли. Категория музыкальных приложений вышла на третье место по популярности в среде мобильных пользователей, уступив лишь социальным сетям и играм.
Объем рынка мобильных музыкальных программ за год увеличился на 77%. Наибольшей популярностью пользуется приложение Pandora — этот популярный в США, Австралии и Новой Зеландии радиосервис занимает второе место по доходам в среде мобильного ПО за исключением игр.
Одновременно в сегменте музыкальных сервисов растет конкуренция. В прошлом году Apple запустила iTunes Radio, Google — службу All Access, давно известные Spotify и Slacker заметно расширили набор инструментов. Google планирует запустить новый сервис подписки через YouTube, французский сервис Deezer — выйти на рынок США.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |