Рынок альтернативных технологий позиционирования в потребительских устройствах, включая мобильные телефоны, портативные решения и камеры, ожидает «взрыв» в ближайшие пять лет и достижение объема более 2,5 млрд долл. к 2015 г.
Спрос на недорогие и повсеместно доступные службы определения местоположения существенно вырос за последние 12 месяцев. Google, Microsoft, Apple, Nokia, Facebook и др., борются за запуск таких сервисов и контроль за местонахождением пользователя. Это приведет к росту проникновения альтернативных технологий позиционирования (таких как Wi-Fiб сотовые и ТВ) на 400%.
По мнению аналитиков, одного GPS будет недостаточно для полноценной поддержки LBS-служб следующего поколения и обеспечения надлежащих доходов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |