Раз SLI, два SLI, три SLI…

14 декабрь, 2007 - 15:12Василий Стаськов

Среди моих знакомых, нет никого, кто пользовался бы таким достижением технического прогресса как SLI. Причины банальны – скорость обновления модельных рядов такова, что выбросить пару раз минимум по $300 за хорошие видеокарты, никому просто не приходит в голову. На фоне этого, появление 3-way SLI вызывает всего лишь один вопрос – зачем? По заявлениям NVIDIA, установив тройку топовых видеокарт мы получаем производительность примерно в 2,8 раза большую нежели для одиночной видеокарты. Раз SLI, два SLI, три SLI…      

 

Чудесно. Например (опять же со слов NVIDIA), можно будет поиграть в Crysis с разрешением 1920х1600 и наслаждаясь всеми прелестями DirectX 10. Это несомненно аргумент. Хотя, если вспомнить о том, что Crysis я прошел за два дня, то прайс-перфоманс 3-way SLI в моих глазах стремится к нулю. Равно как и обычного SLI. Ради пары игр в год выбрасывать такие деньги я точно не буду.

Будущее у данного решения как по мне только одно – очередная ферма для разведения попугаев в любимых пользователями 3D бенчмарках. Если вы хотите занять первые строчки в рейтингах, без этого чуда вам судя по всему не обойтись. А остальные простые пользователи это нововведение просто проигнорируют. Как проигнорировали обычный SLI.