Растет интерес потребителей к планшетам с диагональю 8″

8 январь, 2014 - 13:15

Согласно подсчетам исследователей из Digitimes Research, в декабре прошлого года устройства с диагональю экрана 8″ взяли под свой контроль уже 15,2% общемировых поставок планшетов. Свыше половины (53,2%) отгруженных планшетов работали под управлением ОС Android. Более того, почти половина отгруженных в декабре аппаратов была оснащена не менее чем 2 ГБ ОЗУ.

С учетом старта поставок в декабре 8-дюймовых Windows-планшетов начального уровня, доля устройств с подобной диагональю выросла до обозначенного уровня с 5,9% в сентябре. Решения с чипами Atom Bay Trail представили многие ключевые игроки, включая Lenovo, Acer и Dell.

Аналитики полагают, что вследствие оккупации сегмента решений с диагональю 7″ сборщиками категории «white-box» и брендовыми устройствами начального уровня, лишь Samsung, Google и Amazon удалось достичь там видимых успехов. В этой связи, остальные игроки устремились в еще малоосвоенный 8-дюймовый сегмент.