Продукция долиновских инкубаторов начинает напоминать Нью-Йорк

14 май, 2012 - 10:29Александр Москалюк

Пробегая через новый класс инкубатора 500 Startups, соглашусь с Алексом Пэйном в плане того, что скудноваты как-то последние технологические стартапы в плане технологий. Какие категории молодых компаний получили финансирование?

Организаторы мероприятий, но в онлайне:

  • ActivityHero – организатор различных детских мероприятий
  • BlueFields – организатор различных любительских лиг в плане побегать с мужиками в футбол после работы
  • Ingresse – организация концертов для небольших групп
  • PublikDemand – организация онлайн-протестов и петиций против компаний и организаций

Стартапы для поставки одежды либо для следований тенденциям моды:

  • Bombfell – подписка на конкретные категории одежды, типа брюки, или рубашки
  • Monogram – персонализированные рекомендации в плане моды
  • Tie Society – галстуки по подписке
  • UmbaBox – модные аксессуары для женщин от народных умельцев, подписка
  • Uscoop – подписка на одежду с прицелом на студентов

Платформы и продукты для образования, но под айПад:

  • Chalkable – приложения для учителей и школьников
  • Storypanda – интерактивные книжки для детей на платформе iOS
  • Timbuktu Labs – обучающие книги для детей, iOS
  • Yogome – обучения языкам и математике в игровой атмосфере, iOS

Если бы не ссылка на маунтан-вьюшный акселератор, то по духу напоминает Нью-Йорк – избыток медиа-компаний и операторов электронной коммерции с прицелом на конкретную нишу, типа Etsy и Fab. Ни один из атакуемых рынков сегодня не даст миллиард-другой годовой выручки, т.е. надежда на идеальный execution и последующее расширение на другие рынки.

Вроде как оскудела земля долиновская на технологические стартапы, но потом присмотришься – и народ все-таки занимается чем-то интересным.