Проблемы поиска

18 июль, 2007 - 03:35Александр Москалюк

Рассматривая списки самых популярных запросов к поисковым системам, всегда диву даешься, сколько много там УРЛов и прочей информации, которой как бы не место в поисковом окне. Для многих пользователей (особенно тех, кто в интернете либо недавно, либо без желания самообразования) поисковое окно и является универсальным окном в мир.

Наглядный пример тому - эта статья в Business Week. Статье уже два с половиной года, и информационной ценности она не несет. Однако содержит кучу комментариев с содержанием "Что такое, я приехал с отпуска, а вы на мою кредитку кинули чардж в $79, немедленно прекратите". Причина тому весьма простая - эта статья выходит третьим результатом, если в Google искать Amazon Prime, и будучи единственным поисковым результатом с формой, статья на Business Week автоматом становится центром поддержки сервиса Amazon Prime.

I have just seen a $79 charge to my account from Amazon Shipping Club which I did not authorize and will not pay for. Please cancel "MY MEMBERSHIP" and I will expect confirmation from you immediately. I will contact my bank and I'm going to fill out a claim form in the morning too. I'm surprised to see so many people have been cheated out of the same $79. How Amazon can pull this scam is beyond me.
Эта запись размещена в блоге LiveJournal