Про support (Dell Pro Support)

6 май, 2010 - 08:58Дмитрий Пильтяй

Совсем недавно лично столкнулся с сервисным обслуживанием Dell,- не скрою, остался доволен. Сейчас каждый читатель скептически хмыкнет, мол руководитель Dell в Украине и не остался бы доволен. ;) Но это факт: обратился в центр поддержки клиентов Dell в пятницу по приезду из-за рубежа, поломку устранили уже в понедельник, в лучшем виде отремонтировав мой ноутбук, кстати – с выездом инженера в наш офис! Еще один пример из жизни - ноутбук моего сына,- в свое время в нем возникла проблема с видеокартой,- сами понимаете, «игровая» молодежь,- и в тот раз материнская плата была заменена за пару дней. Чтобы изъять из этих примеров возможность предвзятого отношения, даю гарантию: компания Dell Украина как заказчик ни в одном ни в другом случае не фигурировала. Как раз представился шанс побывать по ту сторону баррикад и апробировать сервисы Dell уже в качестве клиента. Повторюсь, порадовали. Есть много и других примеров из реальной жизни наших корпоративных клиентов, где речь уже идёт о серверах, к примеру.

За последнее время, от нескольких собеседников услышал просьбу рассказать поподробнее о сервисах Dell. Не то, чтобы не было информации в свободном доступе, просто наблюдается явный пробел в знании. Не корысти ради, а для информации сегодня расскажу о сервисах Dell или же Dell Services.

Dell в Украине предоставляет сервисные услуги через авторизированных сервисных партнёров. Результат достигается в кратчайшие сроки, в соответствии с мировой схемой Service Next Business Day (т.е. на следующий рабочий день), за счёт наличия растаможенных запчастей на складах, территориально покрывающих всю территорию Украины.

В 2008 году Dell в Украине начал предоставлять комплекс сервисных услуг Dell Pro Support, который обеспечивает быструю диагностику и устранение неисправностей оборудования. В сложных вопросах подключается техническая поддержка уровня экспертов, в более простых и понятных случаях - оперативная доставка запчастей без дополнительной диагностики.Сроки обслуживания сведены к минимуму в потребительском сегменте, что-же касается сервисов корпоративного уровня, то мы можем говорить даже о моментальном реагировании.

В 2009 году Dell приобрела компанию Perot Systems, на базе которой было сформировано бизнес-подразделение Dell Services. Специалисты сервисных служб Dell тесно взаимодействуют с сервисными службами наших альянсных партнёров,- Microsoft, Oracle, Intel и т.д., таким образом, получив запрос от клиента, они находят кратчайший путь к правильному решению. На данный момент не все сервисы Dell представлены в Украине, но уже в скором времени ожидаем появления в Украине сервисных услуг класса ProConsult и ProManage. ProConsult предоставляет консультационные услуги по управлению IT-инфраструктурой предприятия, в то время как ProManage – тактически решает вопросы построения и развёртывания инфраструктур (виртуализация, облачные инфраструктуры, т.п.). Эти услуги позволяют экспертно и быстро обеспечивать комплексную техническую поддержку предприятиям всех масштабов.

С учётом моего последнего резонансного поста, с удовольствием отвечу на все вопросы, если таковые возникнут, по сервисному обслуживанию Dell. Хотелось бы, чтобы IT специалисты не теряли своих возможностей сугубо из-за отсутствия информации. Welcome!