Про неожиданное и предсказуемое

19 апрель, 2010 - 10:44Тимур Ягофаров

Не знаю как для вас, а для меня совершенно неожиданной оказалась новость о буме Blu-ray в начале нынешнего года.

Правда, речь идет о рынке США, так как именно для него были обнародованы данные в Home Entertainment Report, подготовленном организацией Digital Entertainment Group. Так вот на фоне снижения общих расходов в сфере домашних электронных развлечений на 8% за первый квартал 2010 года был зафиксирован рост продаж BD на 125%, а для самих проигрывателей этот показатель составил аж 125% (в годовом сравнении с аналогичным кварталом). Еще одним успешно реализуемым товаром оказалось ПО с 74%.


Да и прокат Blu-ray тоже оказался в плюсе: по данным Rentrak Corporation’s Home Video Essentials, за I квартал BD брали на 36% больше, чем год назад, при том что в среднем для BD и DVD в целом прокат уменьшился на 14%.
Сколько уже было критических «стрел» выпущено в сторону Blu-ray, а технология тем не менее успешно находит дорогу к покупателям.

А вот что стало совершенно ожидаемым, так это интерес индустрии к 3D. Если учесть то снижение, о котором было сказано выше, то становится почему так остро требовалось индустрии найти волшебную палочку для привлечения покупателей. И на эту роль пресловутая «объемность», судя по всему, подходит как ничто лучше. Что уж там говорить, если даже Мартин Скорцезе собирается взяться за 3D-фильм для детей: в июне начнутся съемки кинокартины по серии книг Tintin, очень популярной в 1920 гг.

Ну а на десерт – пара рекламных роликов новых 3D TV Samsung, которые уже поступили в продажу в США.

 

Согласитесь, не всякая реклама раздражает, некоторые ролики достойны неоднократного просмотра. Думаю, эти точно относятся к числу таковых.