
Согласно подсчетам аналитиков comScore, за 51 день рождественского сезона ноября-декабря 2014 г. онлайновый шоппинг жителей США, проведенный при помощи настольных компьютеров, оценивается в 48,3 млрд долл. Относительно аналогичного предрождественского периода прошлого года позитивная динамика составила рекордные 15%.
Наиболее урожайным в нынешнем году выдался Киберпонедельник (1 декабря), онлайновые продажи в который превысили 2 млрд долл. (+17% «YoY»). За последнюю предпраздничную неделю (15-21 декабря), продажи превысили 5,8 млрд долл. (+18% «YoY»), а покупки, совершенные при помощи компьютеров в предпраздничный уик-енд (20-21 декабря) оцениваются в 972 млн долл. (+36% «YoY»).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

