Предрождественская онлайновая торговля в США уже принесла 35 млрд долл.

24 декабрь, 2012 - 13:05

Предрождественская онлайновая торговля в США уже принесла 35 млрд долл.

По информации исследователей comScore, в первые 46 дней предрождественского сезона онлайновых продаж в США (1 нобяря-16 декабря) покупатели потратили не менее 35 млрд долл., что на 13% больше, нежели годом ранее. Во внимание рыночных наблюдателей принимались исключительно розничные покупки без учета сделок на аукционах и крупных корпоративных закупок.

Что характерно, неделя с 10 по 16 декабря также оказалась рекордной — впервые продажи за семь дней преодолели рубеж в 7 млрд долл., увеличившись на 12% к прошлому году.

По меньшей мере четыре дня за рассматриваемый период принесли рынку выручку более 1 млрд долл. Так, рекордсменом стал Киберпонедельник (26 нобяря), улучшивший продажи на 17% «YoY», до 1,4 млрд долл. Следом разместились: Зеленый понедельник (1,2 млрд долл., +13% «YoY»), Уик-енд Дня благодарения (1,1 млрд долл., +15%"YoY") и Черная пятница (чуть более 1 млрд долл. +28%"YoY").