Покупки онлайн: как найти дешевле, или

20 ноябрь, 2007 - 20:01Александр Черников
Мелочь, а приятно. Есть в этом что-то захватывающее – бродить по рынку, выбирая товар и в конце концов получить глубокое удовлетворение от скидки в несколько процентов.
 
Но приближается Рождество, и мы глазом не успеем моргнуть, как оно наступит. Наступает сезон покупок и, как оказывается, одно и то же можно приобрести порой по значительно отличающимся ценам. Лично я всегда отправлялся за праздничными подарками в последний момент. Но сегодня мне нравится сравнивать продукты и цены прежде, чем совершить покупку. Как оказалось, я далеко не одинок: соответствующие сайты в этом году фиксируют трафик, на 50% превышающий прошлогодний (по крайней мере, в США). Это значит, что все больше онлайн-покупателей сравнивают цены прежде чем сделать покупку
 
Согласно InformationWeek, именно розничные продавцы, которые делают предпразничные скидки, вызывают поток обращений к сайтам. Вот некоторая статистика об увеличении трафика.
 
Shopzilla               58%
NexTag                  48%
Yahoo Shopping  46%
 
Наибольшую выгоду из этого, как следует из специально проведенного исследования, извлекли Amazon, eBay, Target, Overstock.com, Wal-Mart и JC Penney. А наиболее популярными объектами поиска и сравнения в течение октября этого года были ноутбуки, Nintendo Wii, LCD-телевизоры, цифровые камеры, iPod и Xbox360.
 
Интересно бы сравнить эти данные с нашими реалиями. Или хотя бы услышать мнения тех, кто пытается в Украине поступать подобным образом.