По’buzz’или и хватит

2 апрель, 2010 - 12:45Андрій Кухар

Куда делась шумиха, окружавшая некогда сервис Google Buzz? Согласно косвенным данным, обнародованным на днях онлайн рекламной сетью Chitika, шума (вернее «жужжания») уже нет. Об этом говорит практически полное отсутствие поисковых запросов с упоминанием Google Buzz, равно как и во всей поисковой активности на 80 тыс. ресурсах сети.

По’buzz’или и хватит

9 февраля, когда сервис был запущен, поисковые машины наводнились запросами о нем. В сети Chitika таковых насчитывалось около 1500, что в 15 раз больше числа запросов на «Twitter». Однако после этого поток ослаб. На следующий день было 580 запросов, затем 147, а дальше поток и вовсе сник до порядка 10 в день (в то время как Twitter фигурирует в среднем в 87 запросах). Аналогичная история наблюдается и с запросами в самом поисковике Google.

О реальном уровне применения сервиса данных нет, но они вряд ли обнадеживающие, судя по шквалу негативных отзывов о технологии. Похоже, время Google Buzz ушло, так и не наступив.