Открытый облачный офис OnlyOffice обновился до девятой версии

17 май, 2017 - 12:55
Открытый облачный офис OnlyOffice обновился до девятой версии

Ascensio System анонсировала выход новой версии открытого веб-офиса OnlyOffice, включающего онлайн-редакторы документов, CRM, систему управления документами и проектами, календарь и почту. Изменения коснулись всех ключевых модулей офисного пакета.

В релиз вошла последняя версия редактора документов с новыми функциями и улучшенной совместимостью со всеми форматами документов.

Главным новшеством сервера для совместной работы стала интеграция с сервисом электронных подписей DocuSign. Теперь документы можно отправлять на электронную подпись прямо с портала, не сканируя и не распечатывая их.

В новой версии разработчики сделали акцент на легкость управления документами. Так в окне прав доступа автоматически генерируются короткие ссылки, которые удобно использовать в соцсетях, мессенджерах и блогах. Появилась возможность смены владельца файла при необходимости передать работу над документом новому ответственному.

Также изменился дизайн модуля «Проекты», работа которого была значительно ускорена. Разработчики добавили новые возможности для управления задачами.

Исходный код облачного офиса OnlyOffice доступен на GitHub и распространяется на условиях открытой лицензии AGPL v3.