От количества к качеству?

2 сентябрь, 2013 - 17:03Євген Куліков

Французская компания Stardust SPM, которая помогает разработчикам и издателям мобильных приложений повышать качество их продуктов за счет мониторинга и проверки предоставляемого сервиса и изучения откликов пользователей, опубликовала интересную статистику по наиболее популярным мобильным платформам.

По данным компании, пользователям iOS на сегодня доступны в общей сложности почти 617,5 тыс. приложений из которых в день обновляется в среднем 980 штук, а платными является половина. Для Google Play и Windows Phone Store эти показатели составляют соответственно 484 тыс., 2341 и 32%; 156 тыс., 180 и 13% приложений. При этом, на одно приложение приходится в среднем около 1200, 1115 и 180 комментариев соответственно.

В инфографике, доступной по клику на иллюстрации ниже, приведено еще немало занятных цифр. Однако, пожалуй, главный вывод исследования - более половины мобильных приложений из общего числа представленных в основных магазинах (или около 700 тыс. продуктов) по сути не имеют перспектив, поскольку не обновлялись ни разу с момента публикации, либо имеют крайне мало отзывов, а следовательно и заинтересованных пользователей.

То есть лишний раз убеждаемся, что количество приложений для той или иной платформы никак не является показателем качества первых или успешности второй, несмотря на периодически возникающее у маркетологов желание впечатлить пользователей цифрами с рядом нулей.

От количества к качеству?