Oracle Sales Cloud получила новые мобильные приложения, отраслевые решения, функции настройки и интеграции

17 ноябрь, 2014 - 13:45

Oracle представила новую версию Oracle Sales Cloud с новыми приложения для смартфонов и планшетов, преднастроенными и готовыми к использованию возможностями составления детальных аналитических отчетов, новыми функциями управления взаимоотношениями с партнерами, а также специализированными отраслевыми решениями.

Oracle Sales Cloud Release 9, оптимизированная для мобильных устройств, предлагает новые мобильные приложения, такие как Oracle Voice, Oracle Mobilytics и Oracle Sales Cloud Call Report, которые позволяют менеджерам по продажам быстро выполнять операции, проводить сделки и осуществлять прогностический анализ, находясь вне офиса или в пути.

Новая версия также содержит специализированные решения для поддержки продаж в таких отраслях, как телекоммуникации, финансовые услуги, ИТ, потребительские товары и промышленное производство. Эти отраслевые решения предоставляют организациям передовые возможности для решения их задач по продажам, а также помогают сократить затраты и сроки внедрения.

Для дополнительного повышения эффективности, поддержки всестороннего анализа и формирования более полного представления о клиентах, в версии Release 9 добавлены новые предметные области и атрибуты к существующему в Oracle Sales Cloud набору шаблонов отчетов.

Открытая платформа Oracle обеспечивает интеграцию с другими приложениями, такими как Oracle Marketing Cloud, Oracle Service Cloud и Oracle Commerce, что позволяет организациям получать всеобъемлющее представление о клиентах и реализовать полный цикл отчетности.