Oracle Marketing Cloud стала платформой для электронного и социального маркетинга

8 октябрь, 2013 - 12:20

Oracle объявила о новых средствах интеграции между Oracle Eloqua и Oracle Social Relationship Management (SRM), которые позволят управлять электронными взаимодействиями на единой платформе, упрощая маркетинговые процессы и повышая их эффективность.

Улучшенные возможности профилирования, социального анализа, отслеживания, публикации и определения особых целевых групп помогут маркетологам лучше привлекать целевые аудитории. Это сделает более эффективным процесс поиска и приобретения самых перспективных потенциальных клиентов.

Платформа Oracle Eloqua позволяет маркетологам определять и сегментировать целевую аудиторию, привлекать и оценивать потенциальных клиентов, проводить и отслеживать глобальные маркетинговые кампании и повышать их эффективность, в том числе обеспечивать рост доходов.

Oracle SRM — это интегрированное социальное решение, которое предлагает средства публикации, управления потоками задач, анализа, распознавания и мониторинга социальных взаимодействий и коллективной работы.