Oracle Marketing Cloud ликвидирует разрозненность данных и улучшает таргетинг

17 апрель, 2018 - 15:55

Чтобы компании могли переосмыслить процесс использования данных в течение всего жизненного цикла клиента, Oracle полностью меняет существующие подходы к анализу данных и сегментации целевой аудитории. Благодаря Oracle Infinity и Oracle CX Audience маркетологи, работающие с Oracle Marketing Cloud, получили возможность строить более прочные и выгодные взаимоотношения с клиентами за счет устранения разрозненных массивов данных и анализа поведенческой информации в реальном времени.

Каждая компания осознает, что необходимо использовать данные для повышения качества потребительского опыта, однако существующие подходы не способны обеспечить своевременный и качественный анализ данных, без которого невозможно соответствовать растущим ожиданиям потребителя. Например, традиционные средства web-аналитики не предоставляют информацию, имеющую практическую ценность, в режиме реального времени и не способны охватить все взаимодействия пользователя с цифровыми активами бренда. Более того, применение узкоспециализированных решений приводит к формированию обособленных массивов данных, в результате чего создаются нескоординированные, неактуальные и разобщенные модели, наносящие вред лояльности к бренду и негативно отражающиеся на прибыли. Эти проблемы решают инновации в облачных сервисах Oracle Marketing Cloud для работы с данными, которые предлагают маркетологам оперативную и надежную прогнозную аналитику в необходимом масштабе.

Oracle Infinity устраняет проблемы, характерные для традиционных систем web-анализа, за счет предоставления точной и своевременной аналитической информации, на основе которой маркетологи могут оптимизировать привлечение клиентов во всех каналах.

Oracle CX Audience устраняет проблемы сбора и анализа данных на должном уровне за счет инновационных инструментов сегментации целевой аудитории и анализа.

Oracle Marketing Cloud, входящая в комплекс Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, дает возможность компаниям применить более интеллектуальный подход к управлению клиентским опытом и инициативам по трансформации бизнеса. Предлагая хорошо зарекомендовавшую себя бизнес-платформу, связывающую данные, клиентский опыт и результаты, Oracle CX Cloud Suite помогает клиентам упростить ИТ-системы, предложить инновационный потребительский опыт и добиться прогнозируемых и ощутимых коммерческих результатов.