`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Опознать анонима можно по сообщениям в двух соцсетях

0 
 
Опознать анонима можно по сообщениям в двух соцсетях

Удаление имён и персональной информации из больших массивов данных не даёт гарантий сохранения приватности. Ранее уже было показано, как отдельные покупатели, подписчики Netflix и даже водители такси могут быть опознаны путем анализа груды с виду анонимной информации.

Новые причины для беспокойства выявила объединённая команда Колумбийского университета и компании Google. Они продемонстрировали, что сообщений с геотегами всего в двух приложениях разных социальных сетей достаточно для того, чтобы связать между собой учётные записи, принадлежащие одному человеку. Со своими выводами участники работы ознакомили общественность сегодня на конференции World Wide Web в Монреале (Канада).

Разработанный командой алгоритм сравнивает привязанные к геокоординатам посты в Twitter, Instagram, Foursquare и, на основании координат и времени публикации, рассчитывает вероятность того, что автором их является один и тот же человек. Ученые также обнаружили, что их алгоритм позволяет идентифицировать покупателей путём сопоставления анонимных карточных покупок с журналом опроса мобильных телефонов ближайшей вышки сотовой связи.

Регистрация местоположения сегодня встроена во многие телефоны и приложения. Она облегчает жизнь, позволяя узнавать о скидках в близлежащих магазинах или о появлении друзей рядом с вами, но также подвергает приватность дополнительному риску. Часто привязка к месту осуществляется автоматически, незаметно для пользователя.

Программа You Are Where You Go, разработанная аспирантами Колумбийского университета, проводит аудит последних действий в соцсетях и, на основании собранных данных, строит довольно точные предположения о возрасте, национальности, доходе пользователя и даже о наличии у него детей.

По мнению экспертов MIT, итоги этого исследования говорят о необходимости перехода на новую модель защиты приватности. Вместо того, чтобы анонимизировать данные и открывать к ним доступ, необходимо располагать техническими средствами контроля за тем, кто и в в каких целях использует эту информацию.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT