Онлайновые новогодние продажи в США превысили 53 млрд долл.

13 январь, 2015 - 15:55

Исследователи из comScore определили общий объем онлайновых продаж в США за период рождественского сезона. Сообщается, что за период с 1 ноября по 31 декабря североамериканцы совершили при помощи собственных домашних компьютеров покупки на общую сумму 53,3 млрд долл. Достигнутый результат оказался на 15% выше, нежели годом ранее.

Абсолютным лидером продаж пятый год кряду остается Киберпонедельник, в 2015 г. пришедшийся на 1 декабря. По его итогам онлайновые розничные расходы превысили 2 млрд долл. (+17% «YoY»). Не менее успешными также оказались Черная пятница, 28 ноября (1,5 млрд долл., +26% «YoY») и Зеленый понедельник, 8 декабря (1,6 млрд долл., +15% «YoY»).