OmniWay автоматизирует процессы управления ИТ для «Банка Форум»

22 сентябрь, 2011 - 11:04

OmniWay сообщила об окончании очередного этапа проекта по автоматизации процессов управления ИТ в «Банке Форум», который обслуживает более 500 тыс. клиентов.

В 2009 году банком было принято решение об автоматизации процессов управления ИТ. Была запланирована организация службы Service Desk, а также порядок и сроки внедрения процессов управления ИТ. С тех пор внедрение процессов происходит в точном соответствии с намеченными планами.

Проведенная инвентаризация и унификация обращений пользователей позволила стандартизировать и упростить обработку большого числа запросов, теперь в текущем каталоге их более ста. В качестве средства автоматизации банком была выбрана современная платформа для автоматизации процессов управления — OMNITRACKER.

OMNITRACKER интегрирован с системой MS SCCM, которая предоставляет информацию о части ИТ-инфраструктуры и об автоматизированной банковской системе. Подразделения ИТ получили единое информационное пространство, позволяющее наряду с организацией ресурсно-сервисной модели достичь прозрачности в вопросе контроля за качеством выполнения работ, проводимых не только собственными силами, но и подрядными организациями, оказывающими услуги для банка в области ИТ.

Помимо автоматизации ИТ-процессов, OMNITRACKER используется для учета собственных и арендованных объектов недвижимости банка, договорных отношений, обработки большого числа запросов в Департамент общей поддержки.

В планах — автоматизация учета фактического времени, затрачиваемого сотрудниками ИТ на выполнение задач, управление доступностью, релизами и другие процессы, к внедрению которых банк подходит осознанно и подготовлено.