Одной из причин сменить банк становится качество мобильного приложения

22 апрель, 2014 - 14:05Александр Москалюк

WSJ пишет, что новое поколение весьма требовательно к банковским мобильным приложениям, вплоть до того, что при обнаружении неадекватного мобильного клиента закрываются счета и активы переносятся в более технологично продвинутый банк. Так получилось, что весомая доля платежей в США приходится на чеки, которых в год выписывается 24 млрд штук на сумму $41 триллиона, и до недавних пор единственным вариантом сделать депозит себе на банковский счет была поездка в отделение неподалеку. С появлением смартфонов банки начали экспериментировать с электронным депозитом чеков, где клиент просто фотографирует обе его стороны, по сути повторяя процесс электронной обработки платежа, но у себя дома. Подобное решение выгодно и для банков, и для их клиентов – банкам теперь не обязательно открывать такое количество отделений, а клиентам не нужно тратить время на поездку туда.

Но вся финансовая мощь и ресурсы, направленные на маркетинг банка потребителям, бледнеют, если приложение криво написано либо не работает…

Mike Welsh, a Denver-based waiter, said he favors one of Wells Fargo’s competitors. After being disappointed by his experience trying to make credit-card payments on Wells Fargo’s mobile-banking app, Mr. Welsh said he is closing his account with the San Francisco-based lender and will only use his Bank of the West account. He said he finds the mobile app from that lender, a unit of France’s BNP Paribas SA, easier to use.

Аналогично криво написанный функционал фотографирования и фотообработки может стать причиной для разрыва дальнейших финансовых отношений:

Ryan Allen, a Bank of America Corp. customer in Phoenix, said he has given up on trying to deposit checks using the bank’s mobile app. "It took me 25 minutes to get their app to work," Mr. Allen said, adding that his last mobile check deposit went through only after multiple attempts with several different kinds of smartphones. "It’s quicker for me to drive to the bank."

Банкам помельче и не таким продвинутым в технологическом плане, как их многомиллиардные конкуренты, приходится быстро догонять прогресс – клиенты вспоминают о столь важном функционале как мобильные депозиты при первых же осадках:

"How come this bank with the kind of weather we have in NJ and NY doesn’t have mobile deposits! I’m just going to switch banks," wrote one user on the Google Play app store page for Santander’s U.S. mobile-banking app.

Одной из причин сменить банк становится качество мобильного приложения