Очередная пятерка маркетологам Apple

16 январь, 2008 - 05:05Артур Оруджалиев

Когда компания выпустила iPhone – все ныли что он малофункционален, но раскупили миллионами штук. Хваленые дополнительные 1001 возможность современных телефонов, как показывает практика, используются лишь единицами. А вот за удобство использования и красоту многие, как оказалось, готовы платить наличными и даже переплачивать.

Но сейчас не об этом. Анонс Macbook Air привлек к себе множество внимания на Macworld, прошло меньше суток – а во всех крупных сообществах о нем уже ведутся активные дискуссии. Но вместе с тем презентация этого действительно уникального ноутбука затмила другое довольно важное заявление Apple.

Если очень кратко – то приставка Apple TV теперь позволяет брать напрокат фильмы и загружать их из интернета. Что это как не выход на рынок Video on Demand в чистом виде? Т.е. активная конкуренция с локальными провайдерами по всему миру.

Цены – доступнее некуда. Новинки проката по 4 бакса, в высоком разрешении целых пять. Чуть более устаревшие ленты или классика – на доллар дешевле. С ассортиментом фильмов, я уверен, Apple будет намного впереди любых провайдеров – уже сейчас подписаны соглашения с крупнейшими киностудиями.

Ну а теперь самое время для комментариев, что Apple так ничего и не научилась делать, что это ущербные дорогие продукты и все в таком духе.