Облачный сервис ROC позволил на треть повысить продажи в магазинах АЗС «БРСМ-Нафта»

22 июль, 2014 - 10:55

Облачный сервис ROC позволил на треть повысить продажи в магазинах АЗС «БРСМ-Нафта»

Национальная сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» внедрила облачный сервис Retail Optimization Cloud (ROC), чтобы оптимизировать планирование товарного потока и управление ассортиментом. За 2,5 месяца работы при помощи ROC торговая сеть увеличила продажи на 30%.

Использование ROC обеспечило рост продаж сети «БРСМ-Нафта» благодаря сокращению упущенного спроса, качественному планированию ассортимента, оптимизации торгового пространства и повышению доступности товара на полках. Эффективное управление продажами и ассортиментом основано на автоматизации процессов заказа товара на склад, контроле товара на полках и мониторинге потерь продаж, а также выводе низкорентабельной продукции и расширению ассортимента на базе автоматических рекомендаций ROC.

Retail Optimization Cloud – облачный сервис для розничного бизнеса, созданный компанией De Novo и объединяющий аналитические инструменты для эффективного управления продажами и товаропотоком. Функции ROC включают прогноз продаж и спроса, управление ассортиментом, автоматический заказ товара на склад или в магазин, а также планирование маркетинговых активностей.

Используя ROC, можно не беспокоиться о вертикали компонентов, обеспечивающих работу услуги (программное обеспечение, вычислительные мощности и пр.) – все работает в «Гипер-Облаке De Novo». Там реализована модель доверенного облака (Trusted Cloud), использующая технические и огранизационные инструменты безопасности – IDS/IPS, блокирование вредоносного контента, средства защиты от аппаратных отказов и логического разрушения данных, разделение ролевых функций персонала и работающая политика информационной безопасности, доведенная до уровня технологических карт.