О полезности знания матчасти для блоггеров

11 декабрь, 2008 - 11:16Александр Москалюк

Майкл Аррингтон из TechCrunch аж расплылся перед гением Мариссы Майер, которая на вопрос о сотрудниках, которые интересны Google, ответила, что компания ищет две черты: ум и способность завершать проекты:

Her answer: “I like to hire people who have two traits. They’re smart, and they get things done.”

Чем сразу попался на незнании матчасти – двухлетнее эссе Джоэла Спольски наверняка форвардировалось между инженерным составом любой компании по нескольку раз, появлялось на слешдоте, реддите, дигге и т.д., так как действительно описывает хороший подход:

In principle, it’s simple. You’re looking for people who are

  1. Smart, and
  2. Get things done.

That’s it. That’s all you’re looking for.

Если б Аррингтон был не только писатель, но и читатель, то наверняка бы просто пропустил бы цитату – ее после Джоэля повторяет кто угодно. А так получилось, как у команды КВН “Максимум” – спектакль режиссера Виктора Зюзина по мотивам произведенией Уильяма Шекспира и Виктора Зюзина “Ромео и Джульетта”.