О некоторых нюансах в работе с людьми

3 декабрь, 2015 - 13:31Денис Довгополый

Немного из серии «Капитан очевидность». Но есть несколько вещей, которые гарантировано приносят проблемы. Пишу больше для себя, чтобы периодически вспоминалось. Итак…

1. Никогда не берите на работу человека, который говорит «У меня нет работы, все плохо, уже хх месяцев без дохода, готов делать что угодно, дай мне шанс».

2. Если человек наговаривает на своего предыдущего работодателя, то он через некоторое время будет точно так же наговаривать и на тебя.

3. Если человек вдруг начинает «сливать» чужую конфиденциальную информацию, он точно так же будет «сливать» и твою информацию, которую ты доверишь ему. «Информационные брокеры» всегда обходятся очень дорого. Дав им любую информацию, можно быть уверенным, что они ее будут использовать в своих интересах и они не думают о последствиях, которые может повлечь ее разглашение.

4. Если есть подозрения, что человек не сохранит информацию неразглашенной, то NDA не поможет.

5. Бороться с людьми, которые разглашают конфиденциальную информацию можно, но на системном уровне. Аккуратные попытки найти таких же пострадавших и поиски источников почти всегда дают интересную картинку.

6. Любой человек, который просто так поливает грязью другого человека априори не имеет права на твое внимание. Другое дело, когда ты проверяешь background, наводишь справки или просто пришлось к слову – другое дело. Но разница очень тонкая.

7. Любой человек, который регулярно опаздывает – ворует твое время и считает себя выше тебя, общаться с ним без крайней необходимости – себя не уважать.

8. Люди не меняются. Если кто-то прокололся на предыдущих пунктах, он будет повторять эти паттерны.

9. Когда ты распознал один из этих признаков – не пытайся объясниться с этим человеком. Любая такая попытка принесет тебе еще больше неприятностей. Просто перестань с ним общаться. Так безопаснее и спокойнее.

10. Веди учет финансовым потерям от таких людей и каждый раз, когда будешь видеть подозрительные признаки, спрашивай себя, готов ли ты увеличить этот счет.

Спасибо за внимание, ваш Кэп.

О некоторых нюансах в работе с людьми