Компонент Oracle Data Cloud извлекает информацию о клиентах из разрозненных данных

30 март, 2015 - 10:25

Oracle представила облачное решение Oracle Data as a Service (DaaS) for Customer Intelligence, с целью помочь организациям лучше понимать своих клиентов и извлекать ценные знания о них из любых типов прямой или косвенной обратной связи. Новый компонент Oracle Data Cloud помогает организациям извлекать и унифицировать полезную информацию из неструктурированных данных.

Oracle DaaS for Customer Intelligence объединяет данные о клиентах из всех социальных и корпоративных каналов в агрегированную информацию об их активности, включая намерения, настроения, ключевые слова и темы. Это помогает выявлять актуальные темы и возникающие проблемы, а также лучше понимать восприятие бренда потребителями.

Сочетая функции поиска с использованием ключевых слов/логических операторов, семантический анализ и обработку запросов на естественных языках, интерфейс Oracle Semantic API позволяет выполнять категоризацию и извлекать структурированные знания из внутренних и внешних неструктурированных данных любого типа, включая записи чатов, формы сбора информации, опросы, комментарии и форумы пользователей.