Новые инструменты аналитики SAS позволят активнее использовать данные социальных сетей

13 апрель, 2010 - 10:03

Ведущие компании заинтересованы, в том, чтобы интегрировать данные, получаемые из социальных сетей, во все аспекты бизнеса, повысить с их помощью качество принятия бизнес-решений, работы с клиентами и пр. Новое предоставляемое по запросу решение SAS Social Media Analytics, предназначено для маркетинговых подразделений средних и крупных предприятий. На основе медиа-данных социальных сетей Facebook, Twitter, YouTube, дискуссионных форумов, блогов и пр., собранных более чем за 2 года, специалисты по маркетингу смогут оценить спрос на продукцию, отношение к бренду, основные факторы, влияющие на положение продукции их компаний на рынке. Эти данные можно использовать для корректирования стратегий продвижения бренда, оптимизации PR-деятельности, работы с клиентами, пр.

В SAS Social Media Analytics реализованы технологии анализа и интеграции SAS. Решение позволяет собирать и обрабатывать огромные объемы данных из внутренних и внешних источников, интегрируется с CRM системами, поддерживает архивы непрерывных данных более чем за 2 года, содержит ряд инструментов для упреждающего анализа, позволяет создавать отчеты в реальном времени, интегрируется с информационными панелями. Кроме того, в отличие от статистических моделей, не учитывающих разговорные выражения и сленг, продукт позволяет маркетологам с помощью правил настраивать функцию выбора информации, что повышает качество анализа.

SAS Social Media Analytics поддерживает 13 языков: английский, арабский, голландский, итальянский, испанский, китайский, корейский, немецкий, польский, португальский, французский, шведский, японский.