`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Новое аналитическое ПО Google нацелено на маркетологов

0 
 
Новое аналитическое ПО Google нацелено на маркетологов

Представленный во вторник компанией Google пакет Analytics 360 Suite включает в себя шесть аналитических инструментов, призванных помочь корпоративным маркетологам понять существующих и потенциальных клиентов и обратиться к ним с нужным предложением в нужное время, используя все доступные каналы нашей сетевой и мобильной действительности.

Два из компонентов пакета это переименованные версии уже известных решений: ПО Google Analytics 360 (бывшее Google Analytics Premium) применяется для получения и анализа информации о клиентах, а Google Attribution 360 (Adometry) это средство оценки маркетинговых инвестиций и планирования рекламных расходов.

Остальные четыре — полностью новые продукты, которые сейчас проходят ограниченное бета-тестирование. Среди них, платформа управления данными, Google Audience Center 360, обеспечивающая интеграцию с Google AdWords и DoubleClick и открытая для сторонних провайдеров данных, и Google Optimize 360 — инструмент тестирования веб-сайтов и персональной подстройки к посетителям для достижения максимальной отдачи.

Задачами Google Data Studio 360 являются анализ и визуализация данных из множества источников, с формированием интерактивных отчётов и информационных панелей. Это ПО использует технологию Google Docs для групповой работы в реальном времени и обмена результатами.

И, наконец, Google Tag Manager 360, упрощает контроль за жизненным циклом ярлыко электронного маркетинга, используемых для интеграции стороннего ПО в цифровые предложения.

Новые инструменты Google «выглядят мощными и созданными для современной фрагментированной рыночной реальности», — отметил Грэг Стерлинг (Greg Sterling), вице-президент Local Search Association.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT