`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Инком» помогает OTP Bank усовершенствовать процессы управления ИТ

0 
 

«Инком» завершила первый этап внедрения процессов управления ИТ для OTP Bank. В ходе проекта специалисты компании выполнили проектирование процессов управления изменениями, конфигурациями и сервисами, в соответствии с ITIL и COBIT. Дополнительно для этих процессов настроена и интегрирована новейшая версия системы автоматизации Naumen Service Desk 3.6, а также разработаны нормативные документы.

Сотрудничество «Инкома» и OTP Bank началось в 2008 г. с реализации проекта по внедрению процессов управления инцидентами и службы Service Desk. Получив благодаря этому положительные результаты в работе ИТ, руководство банка приняло решение о внедрении дополнительных процессов управления ИТ.

Как отмечается, в ходе проектных работ в расчет брались не только рекомендации ITIL и видение участников проектной команды, но также текущий уровень зрелости персонала банка (руководства, сотрудников), действующие процессы, организационная структура, перспективы реорганизации и общая стратегия ИТ банка.

Спроектированные процессы интегрированы как взаимно, так и с другими процессами, действующими у заказчика, что соответствует четвертому уровню зрелости по модели CMMI. Этому помогло создание в рамках проекта архитектурного ландшафта всех процессов в банке.

«В целом, проектирование было достаточно ресурсоемким для Инком, - подчеркивает директор Департамента консалтинга компании Инком Роман Фисун. - Однако только качественная реализация проекта на этапе проектирования процессов ИТ предоставит заказчику возможность получить реальные, измеримые результаты от стандартизации и автоматизации работы ИТ-службы».

В данный момент проект продолжается, предпринимаются шаги по инициации внедрения процессов в рамках всего банка. Ожидаемый срок окончания проекта - начало 2011 г.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT