|
Светлана Шевцова: «Xerox – компания, которая развивает ИТ-рынок. И то, что мы вкладываем в этот аппарат, как раз и движет его вперед» |
Появление на рынке новых печатающих устройств популярного сегмента SOHO обычно не остается незамеченным ни потребителями, ни ИТ-изданиями. Но представляя монохромное лазерное МФУ Xerox Phaser 3100MFP, производитель сделал на этой новинке особый акцент – 14 ноября «Xerox Украина» провела специальную пресс-конференцию, посвященную выходу данного продукта.
Подобное отношение к этому лазерному монохромному МФУ не лишено оснований – многие его особенности являются практически уникальными для техники такого класса. Это, к примеру, полноценная QWERTY-клавиатура, которой снабжена «факсовая» версия, возможность печати документов различных форматов с накопителя USB-флэш и прямое сканирование на него, а также опция Wi-Fi-адаптера, позволяющая выполнять беспроводную печать с ноутбука. Такие функции ранее были свойственны более «продвинутым» моделям.
При этом не менее, а во многом даже более интересными оказались функции, аналогов которым в мире МФУ вообще нет. К ним относятся встроенный освежитель воздуха со сменными картриджами, предлагающий на выбор пять различных ароматов, – это призвано устранить традиционный недостаток лазерных устройств, запах озона, возникающий при их работе. Второе – встроенная версия интеллектуальной игры «Судоку», с помощью которой пользователь сможет скоротать время у аппарата, пока тот занят выполнением объемного задания.
|
Андрей Подгорнов: «Знакомясь с этим устройством, люди вначале улыбаются, а затем приобретают его. И эти улыбки – наилучшая благодарность для нас!» |
Как подчеркнул руководитель отдела продуктового маркетинга «Xerox Украина» Андрей Подгорнов, базовая концепция этого МФУ была создана на основе идей менеджеров Xerox из различных стран исходя из анализа как настоящих, так и перспективных потребностей рынка устройств для дома и малого офиса. Высокая конкуренция среди моделей, ориентированных на розничную продажу, порождает следующее требование: чтобы продукт пользовался популярностью, он должен выделяться из общего ряда, т. е., по словам г-на Подгорнова, как бы «искушать» покупателя приобрести его.
Менеджер по маркетингу продукции компании Светлана Шевцова обратила внимание на особую важность новинки для отечественного рынка, поскольку, согласно приведенным результатам исследований, в Украине среди лазерных устройств «неоспоримое первенство» принадлежит монохромной печатающей технике, из которой немногим менее половины относится к самому перспективному и быстрорастущему сегменту МФУ для домашних пользователей и малых рабочих групп.
Естественно, Тестовая лаборатория не сможет оставить без внимания столь оригинальное устройство, и в одном из ближайших номеров журнала мы постараемся осветить все особенности Xerox Phaser 3100MFP более подробно.
Фото: Олег Лазаренко
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365