News Corp. до конца недели может продать социальную сеть MySpace

29 июнь, 2011 - 15:03

Корпорация News Руперта Мердока в ближайшие дни может продать социальную сеть MySpace. Об этом сообщило агенство Associated Press ссылаясь на свои источники.

Первые сообщения о намерении продать MySpace появились еще в феврале этого года. В корпорации считают, что социальная сеть получит более высокие шансы на успех, если сменит владельца.

По имеющимся данным, интерес к MySpace проявляют три возможных покупателя - компания Specific Media, занимающаяся веб-рекламой, и инвестиционные фонды Golden Gate Capital и Austin Ventures. Последний сотрудничает с одним из основателей MySpace Крисом Де Вулфом (Chris De Wolfe).

News Corp. купила MySpace в 2005 г., заплатив за него 580 млн долл. Четыре года назад Рупер Мердок предсказывал, что годовая выручка сети достигнет 1 млрд долл., однако этого так и не удалось добиться. В январе было объявлено о сокращении штата MySpace вдвое, до 500 сотрудников.

Ожидается, что в текущем финансовом году MySpace принесет не более 200 млн долл. дохода, а тем временем в мае посещаемость социальной сети составила 74 млн человек. Тогда как у основной ее конкурентки - сети Facebook - в том же месяце посещаемость превысила 1 млрд человек.