Не менее 95% рынка мобильной музыки будут контролировать стриминговые сервисы

3 октябрь, 2016 - 13:55

Не менее 95% рынка мобильной музыки будут контролировать стриминговые сервисы

Стриминговые музыкальные сервисы активно осваиваются на рынке мобильной музыки, методично отнимая подконтрольную долю у традиционных магазинов, предлагающих загрузку музыки на устройства пользователей, – к такому выводу пришли эксперты компании Strategy Analytics.

Если еще по итогам 2015 г. стриминговые сервисы обеспечивали не менее 76% выручки от продаж мобильной музыки, то в 2022 г. эта доля увеличится до 95%. Более того, за обозначенный период количество пользователей сервисов доступа к мобильной музыки увеличится более чем в два раза, превысив 950 млн чел.

Рост популярности стриминговых сервисов будет подкрепляться интересом пользователей к решениям, позволяющим в любое время в любом месте получить доступ к десяткам миллионов треков через Apple Music, Google Play Music, Spotify и YouTube. С другой стороны, на руку рынку играет высокий уровень проникновения смартфонов и широкий перечень у операторов недорогих тарифных планов с безлимитным доступом.

Согласно выдержкам из отчета, большинство пользователей стриминговых сервисов отдают предпочтение бесплатным либо содержащим рекламу предложениям. Причем, в некоторых регионах, например в Восточной Европе или Латинской Америке, выручка от пакетов с рекламой уже сопоставима с доходами от продажи платных премиум-подписок. В то же время, на зрелых рынках Западной Европы, Северной Америки и некоторых стран APAC доходы от музыкальных сервисов с рекламой сравнительно малы.