Наш Твиттер. Короткий жанр для недалеких…

31 октябрь, 2011 - 13:25Олег Жиженко

Жители сопредельной с нашим крохотным государством империи, которых уже приучили не отрываться от телевизора, заглядывают однако все больше в Интернет.

А в большом и страшном Интернете можно читать западные новости, мнения всякие неправильные в блогах, мыслями крамольными обмениваться…

Тогда для них создали Mail.ru, в котором есть все необходимое: почта, фотографии, общение, новости. Мир в себе. Добавляем к этому ВКонтакте, 39,99 процентов которого принадлежит Mail.ru Group. А значит и молодежь тоже под контролем. Настолько под контролем, что Павлу Дурову можно даже вести себя на публике так, как ему заблагорассудится.

«Но при чем здесь новость о запуске «российского Twitter» от Mail.ru?», спросите вы. Зачем? Зачем большой бизнес-структуре тратить деньги на проект, аналогичный тому, который так и не научились еще толком монетизировать?

«Расширение линейки продуктов для отчетности перед инвесторами?». Может быть. «Задел на будущее. А вдруг выстрелит?» – Возможно.

И все же логика (и убеждение, что «бизнес в России больше чем бизнес») подводят к другому. Если аналога Twitter (только проще и веселей) не будет, то пользователи пойдут на неконтролируемый американский сервис. Сервис, который в последнее время становится не просто еще одной возможностью «потрещать», а инструментом для организации массовых действий и даже революций. Так что похоже Mail.ru просто решили заделать брешь в ограде.