«Надра Банк» выбрал фронт-офисное решение Terrasoft

14 март, 2014 - 14:45

Компания Terrasoft объявила о старте проекта комплексной автоматизации в «Надра Банке». Его основной целью является повышение качества и скорости обслуживания всех видов банковских операций: кредитных, депозитных, расчетно-кассовых. Для решения этих задач банк выбрал решение для автоматизации CRM, фронт-офиса и бизнес-процессов финансового учреждения BPMonline Bank.

С помощью этой системы для каждого департамента будет организовано «единое окно» для максимально эффективной работы сотрудников.

Единое окно кредитного департамента объединяет инструменты, которые используют сотрудники для работы со всеми видами кредитования: потребительское, автокредитование, ипотечное. Теперь сотрудники банка в рамках единого окна будут производить все операции с заемщиками: от консультирования и регистрации нового клиента до оформления займа.

Единое рабочее место оператора контакт-центра позволит оперативно предоставлять клиентам необходимую информацию в телефонном режиме.

Единое окно менеджера по работе с задолженностью позволит автоматизировать все процессы работы с просроченной задолженностью: от информирования заемщиков до организации судебного производства.