MySpace продана Specific Media за $35 млн

30 июнь, 2011 - 11:26Александр Москалюк

MySpace продана компании Specific Media за $35 млн. По сравнению с ценой в $580 млн в 2005 г., когда News Corp выкупила владельца проекта, Specific Media получила неплохую скидку.

Как в фантастических фильмах, где герои неожиданно сходят с киноэкрана и входят в жизнь зрителя, Джастин Тимберлейк стал обладателем пакета акций Specific Media и займется развитием MySpace. Пока никакой конкретики, но Тимберлейк собирается вернуться в прошлое, где MySpace доминировал мир музыки. Обнадеживает, что сайтом наконец-то кто-то займется.

Specific Media занимается продажей рекламы и разработкой инструментов для онлайн-площадок и рекламодателей, соответственно в плане продажи рекламы MySpace переедет на эту платформу.