Музыку теперь не принято слушать по телевизору

6 июль, 2016 - 14:11Sergey Petrenko

Или, как свидетельствуют данные аналитики, американцы в первом полугодии 2016 года прослушали 114 миллиардов песен на аудиосервисах вроде Spotify, Apple Music и так далее, против 95 миллиардов прослушиваний музыки на Youtube.

Правда, статистика ничего не говорит (и вряд ли сможет сказать) о том, какое количество песен было прослушано пассивно. Музыкальные сервисы в большинстве своем предоставляют массу возможностей просто включить поток и даже не слушать его. На Youtube можно включить плейлист, но он не бесконечен, в отличие от потока.

Музыку теперь не принято слушать по телевизору

Впрочем, это не помогает музыке продаваться — продажи падают, компакт-диски продаются вообще никак, продажи музыки в цифровом виде упали на четверть для треков и на 17% для альбомов, радуют только продажи винила, впрочем, это для фанатов.

Впрочем, я, при всей своей консервативности, совершенно не понимаю, зачем в 2016 году надо покупать музыку? Прямо сейчас я слушаю альбом Franz Ferdinand через платную подписку на Apple Music, до этого послушал там же два последних альбома Joe Satriani, вся новая украинская музыка публикуется на бесплатном SoundCloud или доступна через ту же Apple Music — ну зачем надо отдельно платить за возможность скачать музыку в стране победившего 3G? Разве что для долгих путешествий на машине, раз уж здесь нет Sirius XM?

Музыку теперь не принято слушать по телевизору