comScore публикует результаты нового исследования по использованию планшетов comScore Tablens™, которое теперь планируется проводить ежемесячно.
Результаты выглядят интересными — так, очевидно отличаются соцдем характеристики пользователей iPad и других планшетов. У iPad преобладает (52,9%) мужская аудитория, а вот занятно, что женщины больше предпочитают Kindle Fire (56,6%). Кстати, очень жизненно — у меня как раз iPad, а Kindle Fire я отдал жене.
Занятно, что iPad достаточно заметно выигрывает у планшетов на Android аудиторию с 18 по 45 лет и очень заметно — аудиторию с годовым доходом выше 75 тысяч долларов на семью.
Demographic Profile: Tablet* and Smartphone Audience 3 month avg. ending June 2012 Total U.S. Tablet Owners and Smartphone Subscribers, Age 13+ Source: comScore TabLens and comScore MobiLens |
|||||
Total Smartphone | Total Tablet | iPad | Android** Tablet | Kindle Fire | |
Gender | |||||
Male | 51.9% | 50.0% | 52.9% | 50.9% | 43.4% |
Female | 48.1% | 50.0% | 47.1% | 49.1% | 56.6% |
Age | |||||
13-17 | 6.0% | 5.5% | 4.7% | 6.2% | 5.5% |
18-24 | 17.5% | 13.0% | 14.0% | 12.9% | 12.2% |
25-34 | 24.6% | 24.2% | 25.8% | 22.5% | 24.7% |
35-44 | 21.0% | 20.6% | 21.4% | 20.1% | 20.5% |
45-54 | 16.7% | 18.1% | 16.8% | 19.7% | 16.9% |
55-64 | 9.0% | 11.0% | 9.7% | 10.8% | 12.5% |
65+ | 5.3% | 7.6% | 7.5% | 7.8% | 7.6% |
Household Income | |||||
<$25k | 12.0% | 7.8% | 5.5% | 11.7% | 7.0% |
$25k to <$50k | 19.6% | 18.1% | 14.4% | 20.4% | 20.9% |
$50k to <$75k | 19.3% | 19.1% | 17.2% | 20.0% | 21.3% |
$75k to <$100k | 15.6% | 16.7% | 16.6% | 15.3% | 17.5% |
$100k+ | 33.5% | 38.4% | 46.3% | 32.5% |
33.3% |
Интересно посмотреть и на другие данные — пользователи назвали выбор приложений самым важным факторов выбора в пользу iPad, в то время как решающим фактором для покупки планшета на Android (включая Kindle) стала цена.