Молодые компании сегмента SMB активно используют облачные сервисы
27 ноябрь, 2014 - 11:18
Компания GfK, при поддержке Google, провела опрос относительно использования облачных технологий в качестве инструмента для роста в молодых компаниях (не старше трех лет) сегмента SMB.
Некоторые выводы исследования:
- 77% компаний, принявших участие в исследовании, являются пользователями облачных технологий;
- 70% компаний, использующих облачные сервисы, ожидают увеличения объема выручки в течение следующих 12 месяцев, по сравнению с 48% компаний, которые не используют «облака»;
- 72% компаний, использующих письма имя@вашакомпания.com, отметили рост откликов и 74% – рост продаж.
Таким образом, облачные сервисы помогают молодым компаниям строить взаимодействие с клиентами, увеличивать объем продаж и задать темп роста своему бизнесу.