Минэкономразвития Азербайджана запустило систему электронного управления на платформе SharePoint

19 июль, 2011 - 10:55

Министерство экономического развития Азербайджана внедрило систему электронного управления на платформе Microsoft SharePoint в рамках государственной программы «Электронный Азербайджан». В ходе презентации первых результатов работы системы, которая состоялась в Баку, представители правительства обсуждали возможность сделать SharePoint единой стандартной платформой для всех государственных учреждений страны.

Было отмечено, что внедрение системы приводит к экономии природных и финансовых ресурсов, а также обеспечивает прозрачность работы и создает основу для интеграции с электронными системами других учреждений и расширения возможности обращения граждан в госструктуры.

Система электронного управления, внедренная в Минэкономразвития Азербайджана, включает полностью интегрированные системы казначейства, управления кадрами и финансового учета.

«Внедрение этой новой системы обеспечило улучшение взаимодействия между департаментами, сократило бюрократию и время, которое тратилось на бумажную работу. Мы уже сэкономили 40 тонн бумаги, отказавшись от бумажного документооборота», — отметила замминистра экономического развития Севиндж Гасанова.